ООО «ADY Контейнер» является дочерней компанией ЗАО «Азербайджанские железные дороги». «ADY Контейнер» был создан для повышения качества и безопасности железнодорожных грузоперевозок, эффективного и централизованного управления контейнерными перевозками. В Азербайджанской Республике все контейнерные платформы и железнодорожные контейнерные перевозки осуществляются компанией «ADY Контейнер». «ADY Контейнер» предоставляет услуги с собственными установочными (фиттинг) платформами и контейнерами различного назначения на контейнерных площадках, расположенных в Баку, Сумгаите, Гяндже, Хырдалане, Астаре и Аляте. В одном только Бакинском терминале «ADY Контейнер» есть ангар площадью 10 тысяч квадратных метров, различные типы контейнеров, многотоннажные краны и другое техническое оборудование для быстрой и безопасной перевозки грузов. Принимая во внимание доступность и эффективность услуг, «ADY Контейнер» также предоставляет онлайн-услуги клиентам. Основная цель — создание прозрачности и благоприятных условий в сфере логистических услуг, увеличение объема промышленных грузов из регионов Каспийского и Черного морей, Европы, Центральной Азии, Дальнего Востока и стран Персидского залива. Компания предоставляет клиентам выгодные и надежные услуги в сфере железнодорожных, морских и автомобильных перевозок.

Наша миссия

Основной задачей нашей компании является оправдание ожиданий клиентов и предоставление им качественных услуг. А также интенсификация сферы транзитных грузоперевозок страны и превращение в одну из ведущих компаний по перевозке контейнеров как в регионе так и в мире.

 

Политика качества услуг

Общая удовлетворенность клиентов, а также устойчивое повышение качества предоставляемых услуг. Наша основная политика — это вклад в экономическое развитие страны, имеющей образцовую структуру, отношение к обществу и защиту окружающей среды. Проводить регулярные тренинги для развития подбора персонала.

Şirkətin statistikası

0

Çalışanların sayı

0

Uğurlu fəaliyyət illəri

0

Razı qalan müştərilər

0

Ümümi qəth edilən məsafə

КАРЬЕРА

Хотите присоединиться к нашей команде?

В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты. Если вы хотите присоединиться к нашей команде, ознакомьтесь с нашими  вакансиями и подайте заявку.

“ADY Container” is a subsidiary company of “Azerbaijan Railways” CJSC. “ADY Container” was established to improve the quality and safety of rail freight transportation, efficient and centralized management of container transportations. In the Republic of Azerbaijan, all container platforms and rail container transportations are operated by “ADY Container”. “ADY Container” provides services with its own fitting platforms and containers for various purposes in container sites located in Baku, Sumgait, Ganja, Khirdalan, Astara and Alyat. In the Baku Terminal alone “ADY Container” has a hangar with an area of 10 thousand square meters, various types of containers, multi-tonnage cranes and other technical equipment for fast and safe transportation of goods. Taking into consideration accessibility and efficiency of services, “ADY Container” provides online services to customers as well. Main objective — creation of transparency and favorable conditions in the field of logistic services, increase the volume of industrial freights from the Caspian and Black Sea regions, Europe, Central Asia, the Far East and Gulf States.The company provides to clients favorable and reliable services in the rail, sea and automobile transportation sector.

Our mission

The main objective of our company is to justify customers’ expectations and provide them with high-quality services as well as intensify transit freight transportation sphere of the country and become one of the leading container transportation companies in the region and in the world.

 

Quality policy

Total customer satisfaction as well as sustainable enhancement of supplied quality and services. Our main policy is contribution to the economic development of the country, possessing exemplary structure, treat with respect to society and the protection of environment. To conduct regular trainings for the development of recruiting staff.

Şirkətin statistikası

0

Çalışanların sayı

0

Uğurlu fəaliyyət illəri

0

Razı qalan müştərilər

0

Ümümi qəth edilən məsafə

Career

Want to join our team?

If you are interested in joining us, please contact our existing vacancies and apply.