Азербайджанские железнодорожники на международной выставке транспорта и логистики  — «TransRussia-2021»

В столице России, городе Москве открылась 25-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий “TransRussia-2021”. Выставка, проходящая с 12 по 14 апреля, является одной из крупнейших транспортных выставок Европы. Несмотря на продолжающуюся пандемию в мире, в этом году в выставке принимают участие 218 компаний из 23 стран. Свои услуги на выставке представляют государственные компании, работающие в сфере железных дорог, международные корпорации и логистические компании.

ЗАО «Азербайджанские железные дороги», ADY Контейнер и ADY Express представляют на выставке совместный стенд. Стенд Азербайджана вызвал интерес у посетителей выставки. Им была предоставлена подробная информация о транзитных возможностях нашей страны. Азербайджанские железнодорожники демонстрируют новую концепцию развития транспортных коммуникация сложившуюся в регионе после 44-дневной войны, растущий транзитный потенциал страны и возможности по облегчению грузоперевозок.

Была предоставлена подробная информация о транспортных коридорах Север-Юг, Юг-Запад, Восток-Запад и Северо-Запад, проходящие через территорию Азербайджана, про деятельность железной дороги Баку-Тбилиси-Карс и железнодорожной линии Астара (Азербайджан) — Астара (Иран), про грузовой терминал в иранской Астаре, а также о возможностях и преимуществах новых инфраструктурных проектов, реализуемых в нашей стране. В ходе обсуждений основное внимание было уделено перевозке грузов железнодорожным транспортом по территории Азербайджана.

Представители Азербайджана представили достижения Азербайджана в сфере транзитных грузоперевозок, крупные инфраструктурные проекты, преимущества международных транспортных коридоров, проходящих через нашу страну, и приобрели новых партнеров для привлечения дополнительных грузов на этих маршрутах.

Стоит отметить, что в работе 25-й Международной выставки транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий, общая выставочная площадь которого составляет 15 000 кв.м., принимают участие около 10 000 специалистов из разных стран.

Azerbaijani railway workers at the transport and logistics exhibition – TransRussia 2021

25th International Exhibition for transport and logistics services, warehouse equipment and technologies, TransRussia 2021 took place in Moscow, Russia. The exhibition, which is held from April 12 to 14, is one of the largest transport exhibitions in Europe. Despite the ongoing pandemic in the world, 218 companies from 23 countries took part in the exhibition this year. State-owned railway companies, international corporations, freight and logistics companies will present their services at the event.

Azerbaijan Railways CJSC, ADY Container and  ADY Express present a joint stand at the exhibition. Azerbaijan’s stand attracted the interest of exhibitors. They were informed in detail about the transit opportunities of our country. Azerbaijani railway workers demonstrate the new situation in the region after the 44-day war, the growing transit potential of the country and the possibilities for cargo transportation facilitation.

The detailed information was provided on the transport corridors North-South, South-West, East-West and North-West, passing through the territory of Azerbaijan, Baku-Tbilisi-Kars railway, Astara (Azerbaijan) – Astara (Iran) railway line, terminal in Astara, Iran, as well as the opportunities and benefits of new infrastructure projects being implemented in our country. During the discussions, the main attention was paid to the transportation of goods by rail through the territory of Azerbaijan.

The Azerbaijani representatives presented the work done in the field of transit cargo transportation in our country, major infrastructure projects, benefits of international transport corridors passing through our country and acquired new partners to attract additional cargo on these routes.

It should be noted that the 25th International Exhibition for transport and logistics services, warehouse equipment and technologies, the total exhibition area of which is 15,000 square meters, is attended by about 10,000 specialists from different countries.